Установка стиральной машины NEFF в Санкт‑Петербургe
Профессиональная установка стиральной машинки NEFF с гарантией от сервисного центра.

Профессиональная установка стиральной машины Neff с гарантией
Преимущества работы с нами
- Нанять мастера по ремонту стиральных машин NEFF в Санкт‑Петербургe — В удобное время — БЕСПЛАТНО;
- Диагностика — С использованием профессионального оборудования — БЕСПЛАТНО;
- Гарантия — Даем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
- Комплектующие Neff — Предоставим оригинальные комплектующие по ценам производителя.
Самые популярные модели стиральных машин Neff
Сервис и ремонт фирменных стиральных машин NEFF в Санкт‑Петербургe
- Выезд инженера
- Диагностика
- Сервисная гарантия
- Запчасти
- Время
- Отзывы


Сервисный инженер выезжает тогда, когда удобно клиенту, или сразу после заявки
Напишите сообщение в форме на сайте или позвоните по тел. +7 (812) 603-80-54. Уточните модель и марку, год производства стиральной машины.
Штат мастеров по ремонту стиральных машин Нефф, обязательно проходят курсы повышения квалификации.

Диагностика и проверка устройства при помощи специального оборудования
Чтобы диагностировать причину неполадки и составить ремонтную смету, обязательно осуществляется диагностика устройства.
Конечная стоимость работ сервис инженера и оригинальных запчастей под вашу модель стиральной машины — будет ясна после диагностики.

Гарантия сервиса услуги и запчасти
На протяжении гарантийного периода — 6+ месяцев, устранение поломок и сбоев производится за наш счёт, на условии, что повторная поломка произошла в период гарантийного срока.
У нас предусмотрена гарантия нашего сервиса по всем видам ремонта и сервисного обслуживания

Фирменные детали НЕФФ
Специалист прибудет на заказ с настоящими запчастями, что значительно сократит сроки ремонта. После монтажа запчастей, стиральная машина начнёт функционировать как новая.


Ремонт в минимальные сроки
СМА обслуживается у вас дома за 1-2 часов либо перевозится в мастерскую СЦ, а после восстановления снова к вам.


🔧 Бережно следим за репутацией, постоянно улучшаем уровень обслуживания
Для улучшения репутации в сервисе начал работу группа контроля качества. Менеджеры подразделения следят за уровнем удовлетворенности клиентов от работы с сервис-центром и работ, выполненных специалистами.
Для того, чтобы оставить отзыв или выставить претензии к инженеру, заполните форму обратной связи